+7 (499) 403-39-51
Пн—вс с 10:00 до 23:00

Как контролировать ремонтную бригаду?

Ну, вот вроде бы и все – имеется нужная сумма денег на руках, найдена строительная бригада, которая будет производить ремонт в квартире, но что-то идет не по вашему плану: вдруг увеличиваются расходы, а ремонт стоит на одном месте. Почему же так происходит? Это может быть по одной причине – ремонт происходит без вашего контроля. Этого делать никогда нельзя, поскольку после проведения ремонта в этой квартире будете жить вы, и оплата за ремонт происходит из вашего личного кармана. Поэтому вы имеете полное право стоять и наблюдать, как происходит укладка кафеля на кухне или же производится косметический ремонт зала. 

Как правильно составить договор?

Чтобы такого избежать изначально стоит позаботиться о документальном оформлении ремонта. То есть необходимо составить договор, в котором будет указаны сроки окончания ремонта, обязанности сторон, в каком порядке будут разрешаться конфликтные ситуации, гарантийные обязательства каждой стороны, а так же должны быть указаны достоверные реквизиты обеих сторон. Только при оформлении такого договора заказчик может себя максимально обезопасить от непредвиденных претензий со стороны исполнителя. Ни в коем случае нельзя составлять договор на дружеских отношениях с исполнителем, все должно быть прописано до каждой мелочи. Это для вашего спокойствия в дальнейшем. Перед тем как поставить свою подпись необходимо сравнить оба экземпляра договора и вычитать каждую строчку и цифру. Все должно быть полностью идентичным. 

Смета на ремонт

Для того чтобы избежать непредвиденных трат в ходе ремонта необходимо все заранее просчитать и составить специальную смету на ремонт. Как известно, ремонтные работы происходят в несколько этапов, поэтому все должно быть прописано подробно на каждом этапе. В качестве примера можно привести разметку уровня стяжки, удаление мусора, зачистка старого покрытия и так далее. Все это должно быть прописано отдельными пунктами, а напротив них должна указываться сумма за произведенные работы. Так же должны быть прописаны все расходные материалы, которые будут применяться при выполнении работ. Качество, стоимость и количество обязательно должно быть указано. Можно учесть дополнительные материалы необходимые для работ (на случай форс-мажорных обстоятельств). Их так же необходимо внести в смету. Под всем этим нужно поставить свою подпись, исполнитель так же ставит подпись.